[Sysadmins] Политика информационной безопастности на предприятии

Nick Gavrikov =?iso-8859-1?q?nickgavrikov_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Апр 12 11:17:26 MSD 2007

12.04.07, Alexey Morsov написал(а):

> Мда.. я думал у меня параноя...
> Ужос какой-то.

До того как это все было введено, то что у меня творилось можно было
назвать одним словом: бардак. По мере роста штата сотрудников бардак
рос в экспоненциальной зависимости. В конце концов, после некоторых
инцидентов, все же потратили некоторые деньги/усилия чтобы сделать все
именно так.

Впрочем, система обусловлена конкретными гео-политическими
обстоятельствами, в частности наличием и расположением офисов. Так что
в другой ситуации вероятно придется вводить некоторые коррективы. Но в
любом случае, политика максимальной изоляции сотрудников друг от друга
и от интернета вцелом, я считаю, просто обязана быть.

Nick Gavrikov