[Sysadmins] запрет скачивания переименованных mp3

Ср Апр 11 14:26:43 MSD 2007

On Tue, Apr 10, 2007 at 08:21:11PM +0400, Nick Gavrikov wrote:

NG> в) юристы, ведущие договора и судящиеся с клиентами, которые не хотят
NG> условия договора выполнять.

И даже с этим уже можно поспорить. Потому как это все обеспечение продажи.

NG> В частности, кассиры и инкассаторы попадают под пункт б.

Не-а. Нифига. Собственно добавленную стоимость (то на чем живет фирма)
создают люди какими-либо своими способностями. Простая проверка -- можно
ли этого сотрудника заменить машиной. Эти две категории можно, они всего
лишь обеспечивают движение денежных среддств. В той же мере в которой
сисадмины обеспечивают движение байтиков.

NG> Задача всех остальных работников - обеспечить выполнение своих работ
NG> этим трем группам.

Обеспечить выполнение своих работ _всем остальным_ группам сотрудников.
Поверь, если уборщица не будет убирать рабочее место админа -- он
обидится, и сильно. Вся группа обеспечения вынуждена обеспечивать не
только остальную фирму, но и себя. Кстати оттуда в основном растут ноги у
лимита на максимальный размер жизнеспособной группы работающей над одной
задачи -- в какой-то момент обслуживающий персонал обслуживает сам себя и
начинает расти в геометрической прогрессии -- любая бюрократия тому
хороший пример :)

А вообще эта 5-и звенная схема которую я расписал более универсальна.
Примерно такое же деление происходит и внутри команд.

Берем команду программеров, у нас точно также есть:

1. клиент (сама фирма);
2. те кто производит (собственно кодеры);
3. те кто "продают" (чаще всего это руководитель группы), люди которые
пытаются понять что фирма на самом деле хочет от этой команды, и
доказывают руководству что то что они написали это круто а не бредятина
кривая, как они думают;
4. руководители (архитекторы и менеджеры);
5. группа обеспечения (например команда занимающаяся документированием
кода, тестеры, QA);

И точно также иногда кажется что в серьезном проекте QA должен быть "самым
главным". А вот нифига, несмотря на то что они могут иметь полномочия
вплоть до "завернуть весь проект и лишить всех остальных премии", это
именно обслуживающий проект персонал. И точно также должны понимать что их
задача не построить всех по стойке смирно, а выпустить надежный релиз.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info
так... следующий блок бесперебойного пищания надо покупать с USB.
		-- mike in #5211