[Sysadmins] запрет скачивания переименованных mp3

Ср Апр 11 14:03:57 MSD 2007

On Tue, Apr 10, 2007 at 07:24:09PM +0400, Nick Gavrikov wrote:

NG> Совершенно верно, точно так же как и генеральный директор - он тоже
NG> сотрудник фирмы, тоже с правами и обязанностями (не путайте пожалуйста
NG> директора с хозяином фирмы).

Причем точно также как и сисадмин, это сотрдуник хотя и с огромными
полномочиями, но по сути денег не зарабатывающий и поэтому также
относящийся к _обеспечению инфраструктуры бизнеса_, а никак не к тем кто
деньги делает.

А каких ему пинков достается бывает от инвесторов... :)

NG> Не представляю себе что именно системные администраторы производят :-/

Байты? :)

NG> Где я написал что у сисадмина интеллект такой же как и у девочки?
NG> Интеллект его существенно выше, что подтверждается существенно более
NG> высокой зарплатой и существенно более высокими требованиями к его
NG> образованию, эрудиции и т.п., как вы и писали ниже. Но работа у него
NG> точно такая же по сути своей: обеспечивать работникам комфортную
NG> работу. Не более того. Если системный администратор считает что он -
NG> Бог и лучше всех знает как кому работать на компьютере и в сети -
NG> гнать такого сисадмина нужно поганой метлой.

Вообще я скажу что "админ царь и бог в компании" очень распространенное
мнение у IT'шников. Сам этой болезнью переболел. Полное выздоровление
наступило тогда, когда передо мной стала именно таки задача "вот есть
деньги, теперь надо сделать из них больше денег, да ещё и не забывать при
этом что-то полезное для общества сотворить".

--
С уважением, Денис

http://freesource.info
И с этим надо что-то фиксить.