[Sysadmins] запрет скачивания переименованных mp3

Sergey S. Skulachenko =?iso-8859-1?q?ssskulachenko_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Апр 11 12:20:01 MSD 2007

On Wed, 11 Apr 2007 11:48:01 +0400
Nick Gavrikov wrote:

> Да, давайте в таком случае вообще ликвидируем в штатном
> расписании должность "Художник-дизайнер", потому что ни один
> соискатель на эту должность, имеющий достаточную квалификацию,
> не в состоянии придерживаться правил внутреннего распорядка.

И это тоже неверно. Дизайнера на корпоративный Web-сервер я
искал больше трёх месяцев. Сколько претендентов прошло, и не
упомнишь. Приходили и очень настырные девушки, явно бедствующие,
и довольно самостоятельные молодые люди. Один из них подарил мне
собственную книгу. Со всеми мы беседовали очень мягко, и после
затянувшейся паузы каждый из них признавал сам, что нашим
требованиям, к сожалению, не отвечает. Наконец, пришла девушка,
и с первого взгляда я понял, что вот она-то и будет работать. Я
не ошибся. Оснастили её так, как она пожелала. Ну, а компьютер
для дома был для неё подарком.
Сейчас сама себе хозяйка, владеет дизайнерским бюро. Коллеги по
старой памяти помогают ей.
Мне кажется, обсуждение уже выродилось, что Вы и признали.

С.С.Скулаченко