[Sysadmins] запрет скачивания переименованных mp3

Dmitriy L. Kruglikov =?iso-8859-1?q?Dmitriy=2EKruglikov_=CE=C1_orionagro=2Ecom=2Eua?=
Ср Апр 11 12:15:38 MSD 2007

На календаре было: Среда, 11 Апрель 2007 года,
Nick Gavrikov писал(а) в сообщении:

NG == Nick Gavrikov

Вы действительно на столько невнимательно читаете то, что пишется именно для вас ?

NG> Вы как системный администратор лишь помогаете ПОТРЕБИТЕЛЮ получить
NG> информацию,
Нифига !!! Я ее доставляю непосредственно пред ясные очи потребителя.
В тот момент, когда она ему нужна (читать определение информации).
Если я доставлю знание о котировках в момент опубликования (4 часа ночи),
а потенциальный потребитель в это время спит, то это будет не информация.

NG> точно так же как и, скажем, водитель такси ему помогает
NG> доехать от дома до офиса.
Он его ДОВОЗИТ... Производя УСЛУГУ по транспортировке...
Пассажир сам руль не крутит, и педали не нажимает.
Очень конкретная услуга, без вариантов...
У нее есть измерения... Расстояние, срочность,
время подачи к месту посадки и высадки...

По вашей идеологии, к подъезду нужно подавать два такси, на случай,
если пассажир одно из них изгадит до невозможности применения...
А еще два должно круглосуточно дежурить за углом, на случай, если
пассажиру взбредет в голову что-либо, непредсказуемое заранее,
так же, как и непредсказуемо поведение вируса, который еще не опознается
антивирусами, но который уже подвесили в iframe на сайте с голой ж...

NG> В чем по вашему мнению
NG> принципиальное отличие системного администратора от водителя такси?
В том, что вы не позволите себе в такси гадить на пассажирское сидение,
а если позволите, к вам применят монтировку...
А на рабочее место администратора, которое распространяется на все оборудования сети,
включая и вашу рабочую станцию, и установленный на ней софт,
вы считаете позволительным гадить, аргументируя тем, что без вас, незаменимого,
фирма денег не заработает...

Может быть, не вас, конкретно, но в данном случае вы выступаете от имени того
сотрудника, которому 95% рабочего времени якобы можно пялиться на голую задницу.

NG> Уверяю вас, художник 10-15 минут подождет пока разворачивается система
NG> из бекапа, это не принесет каких-либо существенных затрат. Этим людям
NG> не требуются финансовые сводки.
А все остальные, которым нужно работать именно сейчас ?
Сисадмин должен обеспечить нормальную работу всем, включая этого "ху...".

NG> Нет, если при этом сотрудник порушит чужие системы - будет виноват
NG> сисадмин, не обеспечивший внутреннюю безопасность при работе в ЛВС.
Так вот, внутренняя безопасность ЛВС обеспечивается не быстрым устранением последствий,
а ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕМ возникновения сбоев.
Самым надежным способом предупреждения является ограничение возможностей возникновения
этих самых сбоев.

NG> Вы не понимаете одну простую вещь. НЕ УМЕЮТ программисты рисовать, не
NG> умеют по определению. Те, которые умеют:
А вы ничего с пальцем не путаете ?
Программист, системный администратор и ИТ-руководитель,
это вообще разные области деятельности.

NG> Точно так же невозможно требовать от хорошего художника, чтобы он
NG> приходил на работу каждый день в 9 утра, невозможно требовать от него
NG> чтобы он не сидел на форумах, не тусил всю ночь и не звонил в 16:00 на
NG> следующий день со словами: "О, моя голова, она до сих пор болит". А
NG> многие и не позвонят даже.

Не нужно пропагандировать бардак, который у вас возведен на уровень религии.
Если бизнес основан на деятельности человека с непредсказуемым поведением,
то этот бизес весьма ненадежен.

Ваш художник-то в туалете после себя смывает, или вы позволяете ему гадить где попало,
нанимая штат смывальщиц, которые за ним бегают.

P.S.
В следующий раз потрудитесь скрыть мой почтовый адрес при цитировании.
Это является правилом хорошего тона в нашей рассылке.
Считайте, что это так же необходимо, как мыть руки перед едой.

P.P.S.
У нас слишком разные взгляды на вопрос, дальнейшее обсуждение
ни к какому результату не приведет.

--
Best regards,
 Dmitriy.Kruglikov_at_gmail_dot_com      |@_@ |