[Sysadmins] запрет скачивания переименованных mp3

Dmitriy L. Kruglikov =?iso-8859-1?q?Dmitriy=2EKruglikov_=CE=C1_orionagro=2Ecom=2Eua?=
Ср Апр 11 09:55:11 MSD 2007

На календаре было: Вторник, 10 Апрель 2007 года,
Nick Gavrikov писал(а) в сообщении:

NG == Nick Gavrikov

NG> Подразделения ИТ действительно производят, в особенности если в них
NG> есть программисты. Но только НЕ системные администраторы. Системные
NG> администраторы помогают осуществлять доступ к информации, но сами
NG> НИЧЕГО не производят.

Вы почитайте хоть одну умную статью на тему информации,
что это такое по определению, и с чем ее едят.

Если лень, или нет возможности, то я кратко изложу:
Информация, это знания, получаемые нами в нужное нам время,
в нужном нам объеме и в удобной для обработки форме.
Если не выполняется хотя бы один из этих пунктов,
то мы получаем не знания, а информационный шум.

Обеспечивая надежную и бесперебойную работу инфраструктуры,
сисадмин, как раз, и обеспечивает получение знаний в нужное нам время.
Тем самым, сисадмин участвует в производстве продукта "информация".
Если, в следствие простоя, сотрудник, принимающий решение,
получит информацию об изменении котрировок позже, хотя бы на 15 минут,
фирма понесет убытки, потому как в нужное время не получила нужную информацию.

Что может послужить причиной сбоя - заранее неизвестно.
Сисадмин должен предупредить возможные сбои.
Восстанавливать систему из бекапов можно, конечно...
Но время на восстановление будет потеряно...
Информация не будет доставлена ВОВРЕМЯ, следовательно, перейдет в категорию шума.
Виновным в сбое будет не сисадмин, а сотрудник, действия которого повлекли сбой,
потому как в предложенной вами схеме именно такой режим и предусмотрен.
Сотрудник имеет право порушить систему, а сисадмин должен быть готов, постфактум,
последствия этого сбоя устранить, предварительно этот сбой обнаружить, классифицировать,
и потом принять решение о методах восстановления.
Любой бекап отстает от текущего состояния системы, следовательно гарантирует потерю данных,
возникших в системе за время, прошедшее после бекапа.

такое нужно знать и четко понимать.

Мне жаль, что Вы этого не понимаете, и еще более жаль, если именно от Вас зависит
статус сисадмина в какой-нибудь, отдельно взятой сети.

Производство информации - сложный технологический процесс,
требующий специфических знаний и опыта.
Организация этого процесса, тем более сложна, потому что на выходе получаем
продукт, который сложно измерить и оценить.
Но отсутствие которого начинаем ощущать так же, как и отсутствие воздуха,
присутствие которого как-то не замечаем постоянно.

--
Best regards,
 Dmitriy.Kruglikov_at_gmail_dot_com      |@_@ |