[Sysadmins] запрет скачивания переименованных mp3

Dmitriy L. Kruglikov =?iso-8859-1?q?Dmitriy=2EKruglikov_=CE=C1_orionagro=2Ecom=2Eua?=
Вт Апр 10 20:08:24 MSD 2007

На календаре было: Вторник, 10 Апрель 2007 года,
Nick Gavrikov писал(а) в сообщении:

NG == Nick Gavrikov

NG> Не представляю себе что именно системные администраторы производят :-/
Не системные администраторы, но подразделения ИТ, в штат которых входят
системные администраторы...

А производят они ИНФОРМАЦИЮ...
Есть такая нематериальная сущность реального мира.
И эта информация стоит денег...
И отсутствие информации приносит убытков гораздо больше,
чем сомнительная прибыль от сотрудника, просиживающего
95% рабочего времени на порносайтах.

Если где-то иначе, то руководитель неправильно организовал процесс зарабатывания.

Это был последний мой ответ на эту тему.

--
Best regards,
 Dmitriy.Kruglikov_at_gmail_dot_com      |@_@ |