[Sysadmins] запрет скачивания переименованных mp3

Sergey S. Skulachenko =?iso-8859-1?q?ssskulachenko_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Апр 10 15:17:37 MSD 2007

On Tue, 10 Apr 2007 13:24:19 +0300
Dmitriy L. Kruglikov wrote:

> Потому как если сервер ляжет, спросить надобно не у СБ,
> а у вас ...
Именно.
> Технических подробностей СБ не знает...
Знает, там грамотные ребята. Но у них свои дела. И сколько в
машине оставить процессоров 20 или 24 не они решают.

Кстати, группа защиты информации появилась в составе отдела
почтовых систем по моей инициативе. Я просто почувствовал, что
не за всё я должен отвечать. Началось всё с выпускника МИФИ из
первого выпуска по этой специальности. За год он не проявил
инициативы и на роль лидера явно не тянул. Потом был приглашён
бывший офицер, закончивший единственное в Союзе училище
шифровальщиков. Дело пошло. Прежде всего сеть приобрела
классические очертания: внешняя сеть - ДМЗ - внутренняя сеть.
Сервисы переместились в нужное место и т.д. А принимал этого
сотрудника начальник отдела кадров, из ФАПСИ. Он быстро
сообразил, что дело-то хорошее, и так возникла под его началом
Служба экономической защиты, куда отдел защиты информации не
вошёл не смотря на самое грубое давление.
Вроде решили завязывать?..

С.С.Скулаченко