[Sysadmins] администрирование squid'а

Шенцев Алексей Владимирович =?iso-8859-1?q?ashen_=CE=C1_nsrz=2Eru?=
Пт Апр 6 17:37:05 MSD 2007

В сообщении от Friday 06 April 2007 16:56:57 Вадим Илларионов написал(а):
> От Шенцев Алексей Владимирович поступило следующее:

> Всё верно. Только 3 пункт разбить на два разных.
Ваш вариант?
Я забыл добавить пункт об организации авторизации через ldap/samba и т.д.

> А вот нет ни хрена, что и обидно, и подзадоривает.
Вот именно. И мне интересно кто как решает выше сформулированное. В идеале
хотелось бы это видеть хорошо описанным, например на wiki, и устанавливаемом
в рабочим из "коробки". Вот такой скромненькое желание ... :)
E-mail: ashen на nsrz.ru
XMPP: ashen на altlinux.org, AlexShen на jabber.ru
ICQ: 271053845