[Sysadmins] запрет скачивания переименованных mp3

Вадим Илларионов =?iso-8859-1?q?master_=CE=C1_usib=2Eirkps=2Eru?=
Пт Апр 6 14:23:41 MSD 2007

От Alexey Morsov поступило следующее:

> Еще раз. Это решается административно.
> Пишешь правила работы с интернет в компании (где описываешь какие сайты
> посещать в рабоче время запрещено (тематика)). Потом переодически смотришь
> статистику кто куда ходил (порнографы и музыкатели я думаю одни и теже как
> правило). Находишь - вырубаешь им инет. Весь. И пускаешь на стол нач-ву
> бумагу (инет такого-то был отколючен за то-то то-то). Пускай они с
> начальством разбираются и объясняются.

Блин. Вот не выношу административно-бюрократические методы.
Особенно там, где есть возможность обойтись техническими.
С уважением,
Вадим Илларионов
системный администратор
Усолье-Сибирский почтамт