[Sysadmins] запрет скачивания переименованных mp3

Вадим Илларионов =?iso-8859-1?q?master_=CE=C1_usib=2Eirkps=2Eru?=
Пт Апр 6 14:20:05 MSD 2007

От Dmitriy L. Kruglikov поступило следующее:

> Так это ж подрыв работоспособности ...
> Почти как упаковка с пупырьками :)
>
> Потом скажут, что украинский хакер парализовал работу
> российского сегмента Интернета ...

Ой, я вас умоляю!..

> Стоп. Флейм не разжигать !!!

Та який же ж це флейм!

> Напомню вопрос:
> Как закачать _кусок_ файла произвольного расширения,
> проверить его реальное содержимое, и применить этот
> компот в качестве управляющей директивы Squid ?

Вот это и есть тема для обсуждения, которую я предложил попервоначалу.
Что вгет, что рсинк можно тормознуть на любой стадии закачки.
Но не обязательно пользовать штатные качалки - мабуть, у кого-то получится
изящный код запроса означенного количества байтиков по безразлично какому
протоколу на дальнейший анализ - пусть даже через пайп.
С уважением,
Вадим Илларионов
системный администратор
Усолье-Сибирский почтамт