[Sysadmins] запрет скачивания переименованных mp3

Пт Апр 6 13:52:34 MSD 2007

В сообщении от Friday 06 April 2007 13:36:42 Dmitriy L. Kruglikov написал(а):
> И долго ты выдержишь?
> Медитировать над логами, проверять каждый сайт,
> вносить его в списки ....
> Запаришься ...
Я нет. Я знаю несколько сайтов, что нужны нашим работникам, а все остальные
закрываю, даже не смотря на их содержание. Нужный сайт обращатесь к
начальству с объясниловкой, что б я его открыл, а нет - миль пардон, бананьев
нет ... :)
> У меня, например, список порносайтов для Режика:
> # cat /usr/local/rejik3/banlists/porno/urls | wc -l
> 22939
Они всё равно меняют своё название, расположение. Одна и та же инфа кочует с
места на место. А то бывает куча названий и оформлениий, а содержимое одно и
то же. Из-за этого с ними надоедает бороться ...
> При этом, последние пару-тройку сотен я сам добавил...
> А потом надоело ...
Есть такое ...
> Кстати, и не просите, посмотреть не дам... :)
У самого полно этого хлама .... ;)
E-mail: ashen на nsrz.ru
ICQ: 271053845