[Sysadmins] запрет скачивания переименованных mp3

Вадим Илларионов =?iso-8859-1?q?master_=CE=C1_usib=2Eirkps=2Eru?=
Пт Апр 6 13:47:16 MSD 2007

От Шенцев Алексей Владимирович поступило следующее:

> Вариант запрещать такие сайты ???

На то есть "режик", но - увы! - не панацея.

> Вот именно как это сделать?

Вот именно об этом и прозвучало пред(по)ложение.
05 самоцитируюсь:

> ...требуется некий инструмент, который опознавал бы частично скачанные файлы
> по их заголовкам на манер почтовиков, загружающих только заголовки писем.

С уважением,
Вадим Илларионов
системный администратор
Усолье-Сибирский почтамт