[Sysadmins] запрет скачивания переименованных mp3

Slava Dubrovskiy =?iso-8859-1?q?slava_=CE=C1_tangramltd=2Ecom?=
Пт Апр 6 10:05:04 MSD 2007

Serge пишет:
> Сталкнулся с такой проблеммой:
> на сквиде настроил запрет на скачивание mp3, явно указав розширение файла
> \.mp3$
> но некоторые деятели нашли сайт с которого можно скачивать mp3,
> переименованные расширения в zip, pdf
>
> можно ли как то бороться с этим?
> если да, то как?

Можно проверять утилитой file. Но для этого ваш прокси сервер должен
скачать весь файл, проверить, потом отдать пользователю. По такой схеме
работает антивирусная проверка. Например havp. Возможно к нему еще можно
прикрутить и проверку с помощью file. Я сам не делал, это только
предложения.

--
WBR,
Dubrovskiy Vyacheslav