[Sysadmins] vsftpd и Handy Backup

Grigory Fateyev =?iso-8859-1?q?greg_=CE=C1_anastasia=2Eru?=
Ср Апр 4 20:51:15 MSD 2007

Здравствуйте!

Есть проблема с настройкой ftp сервера, пробовал и pure-ftpd и vsftpd.
Симптомы похожи, но для простоты давайте остановимся на vsftpd.

ip_conntrack_ftp    76944  0
ip_conntrack        48872  3 ip_conntrack_irc,ip_conntrack_ftp,ipt_state

vsftpd-2.0.3

Одному из клиентов надо делать backup с помощью "Handy Backup", когда в
конфиге ставлю pasv_enable = NO, то я могу нормально входить с любого
клиента под linux, а заказчик войти не может. Если комментирую эту
строку, то мы оба можем входить, но и у обоих повторяется как-бы
подвисание коннекта. Т.е. вошли выполнили пару ls или mkdir и подвисает
на время. Что это может быть и в какую сторону рыть?

--
Всего наилучшего! Григорий
greg [at] anastasia [dot] ru