[Sysadmins] отсеивание спама

Sergey =?iso-8859-1?q?a=5Fs=5Fy_=CE=C1_sama=2Eru?=
Пт Сен 22 18:44:18 MSD 2006

On Friday 22 September 2006 19:19, Fr. Br. George wrote:

> Ноты другие, песня та же: требуется ручная настройка. Типичный пример
> -- массовые хостеры, которые тысячами выдают back-resolve вида
> 12-34-56-78.masshoster.com и из-за какого-то русского не станут
> менять backresolve клиента на его домен.

Вообще-то это проблема их клиента. Если ему надо, он закажет у них
соответствующую услугу.

> RFC2317, похоже, не читает никто и никогда.

Это да, я тоже не часто вижу, чтобы этим пользовались.

> Или вот такие вполне честные ребята-MXы:
> mail-hub.dyn.optonline.net
> mail-relay.dyn.optonline.net
> smtp.dsl.net.pk
> pop3.adsl-now.co.uk
> Имя им легион :(.

Не такой уж и легион. У меня исключений за пару лет десятка два накопилось
вего лишь, а сообщений по этим признакам режется вагон. Оно того стоит.

> Я использую milter-regex (более продвинутый вариант той же идеи).

Да, смотрел я его, но, правда, с точки зрения фильтрации по содержимому.
Только вот русский он не понимал. Сейчас понимает ?

> И поступаю строго наоборот: имея с десяток подобных шаблонов, загоняю
> соответствующее доменное имя в чёрный список по факту получения спама
> оттуда.

Список должен сильно большим получиться, как мне кажется. Хотя от специфики
сервера зависит.

--