[Sysadmins] отсеивание спама

Вт Сен 19 10:19:59 MSD 2006

On Tue, Sep 19, 2006 at 08:49:41AM +0400, "Дворников М.В." wrote:
> Трояны - в смысле вирусы или просто пересылка спама?  Вирусные
> письма приходят в единичных количествах и не каждый день.

В смысле "кухарка на DSL поймала троян через свой дырявый IE или
ещё как-нибудь, и он теперь озадачен тем, чтобы наспамить".

Такие машинки ещё называются drones, в количествах порядка
пары десятков тысяч -- drone armies; доступ к ним является
объектом купли-продажи (цены -- порядка $500 AFAIH) с целью
использования ранее преимущественно для (взаимных) DDoS деток,
а где-то пару лет назад уже преимущественно для спама.

Так что если кто-нить будет говорить "а у меня винда, я никому
ничего плохого не сделал", то стоит поинтересоваться -- а не
на бродбэнде ли она.  А с конца года -- и зарегистрирована ли,
поскольку sec updates для всех вроде как решили закончить.