[Sysadmins] Посылка писем из контейнеров OpenVZ

Konstantin A. Lepikhov =?iso-8859-1?q?lakostis_=CE=C1_unsafe=2Eru?=
Сб Сен 16 16:52:56 MSD 2006

Hi Ildar!

Saturday 16, at 04:27:57 PM you wrote:

> Спасибо. Теперь ещё маленькая деталь: кто умеет слать в unix socket,
> вместо 25 порта или sendmail?
кого напишете/обучите тот и будет. У ldv@ была программа под названием
commitlogger, она умела слать сообщения в сокет. Собственно, там ничего
сложного нет.

--
WBR et al.