[Sysadmins] q: openvz venet 2.4/3.0 difference?

Dmitry V. Levin ldv на altlinux.org
Чт Сен 21 22:13:10 MSD 2006

On Thu, Sep 21, 2006 at 09:00:50PM +0300, Michael Shigorin wrote:
> 	Здравствуйте.
> Кто знает -- как так бывает, что под текущим сизифовым ovz
> http://paq.osdn.org.ua/~mike/tmp/openvz/altlinux-3.0.tar.gz
> (это 3.0, запечённый в сизифовом spt из basesystem apt etcnet
> glibc sysklogd), на venet нет маршрутов?  Бишь оно изнутри
> себя пингует, а снаружи (HN/LAN) -- не-а.

Это потому что в 3.0 etcnet старый, сам только сегодня обнаружил.
В пакете vzctl я поправлю метод etcnet, чтобы поддерживал старый etcnet.
Пока могу предложить положить в контейнер etcnet из Сизифа недельной давности.
(Недавно в Сизифе появился совсем свежий etcnet, его я ещё нигде не ставил
и, следовательно, не проверял).

--
ldv