[Sysadmins] получить статус в виде текста

Вт Окт 31 22:40:52 MSK 2006

31.10.06, Timur Batyrshin<batyrshin ieml.ru> написал(а):
> А в чём разница? С виду он вроде делает то
> же самое..
kkbswitch и xfce-xkb-plugin ВЫЧИТЫВАЮТ текущий список раскладок из
Х-ов и показывают его или в чистом виде (буковки us,ru etc), или
находят соотвествующий языку флаг страны и его отображают... А xxkb
только определяет сколько раскладок зарегистрровано и как номер у
текущей... Соотвественно на коде xxkb можно получить "быстрый" хак, а
на коде других переключателей нормальный индикатор для своего  WM...
Евгений Остапец
uin: 23747217
jid: eugene_ostapets на jabber.ru