[Sysadmins] [room] wackowiki vs mediawiki

Пт Окт 27 16:42:25 MSD 2006

On Tue, Oct 24, 2006 at 08:51:52PM +0300, Igor Zubkov wrote:

IZ> 1) поддержка авторами своих разработок. wackowiki это форк с чего-то что
IZ> умерло вроде как давно... или я не прав? mediawiki поддерживается wikipedia и
IZ> я не думаю что у mediawiki есть шанс умереть.

Wacko была форкнута потому что нужен был новый функционал.
Сейчас Wacko форкнул я сам.

Да, Wacko умерла, потому что разработчикам более не интересна. Зато мне
она интересна, и жить будет долго.

IZ> 2) в наличии имеется куча дополений для mediawiki. в случае с wackowiki ты
IZ> остаёшься один на один с тем что тебе надо и шанса это исправить я думаю что
IZ> нет.

Шансы есть. Вот как раз сейчас плавно идет переработка кода. То что стоит
на f.i сильно отличается от WackoWiki. Когда дойдет до разумной точки
будет опубликовано в сизифе. Да и сейчас из svn любой может взять.

IZ> 3) security. кто сейчас латает дыры в wackowiki?

Покажи дыру -- я её залатаю.

IZ> p.s.: ну и на последок, wackowiki та которая сейчас в Сизифе -- полумёртвая.

Вешай баги.

IZ> p.s.2: а последняя mediawiki уже на php5 только работает. и! теперь может
IZ> работать с postgresql (ну нет у меня больше сил терпеть mysql).

Вот и приехали. А у меня вот сейчас на хостинге php4. И в нашем любимом
сизифе нельзя ставить параллельно php4 и php5, даже если я готов под них
разные копии апача запустить.

Порт на постгрес тоже будет. Но чуть позже -- из-за fulltext search. Но
так как я сам MySQL очень недолюбливаю, то переносить на постгрес буду.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info