[Sysadmins] ложное срабатывание при старте monit

Вс Окт 22 14:59:07 MSD 2006

On Sun, Oct 22, 2006 at 02:47:27PM +0400, Konstantin A. Lepikhov wrote:
> А чегойто ты всем zabbix агитируешь, да еще таким неправильным
> образом?  nagios и zabbix - 2 параллельно развивающихся
> проекта, со своими фичами и недостатками ;)

Я в курсе, потому и упоминаю вместе.  На самом деле выбирали
долго и неоднозначно, но в итоге для того проекта был выбран
именно описанный вариант.

Собственно, этим Лёша преимущественно занимался, я помогал
на стадии первоначального откапывания/отбора NMS-ок (в т.ч.
нашёл zabbix :).

Ещё тут коллеги внимательно смотрят на JFFNMS и чем-то он
их прёт... (в другой конторе)