[Sysadmins] bayes per user (spamassasin)

Konstantin A. Lepikhov =?iso-8859-1?q?lakostis_=CE=C1_unsafe=2Eru?=
Сб Окт 21 00:07:52 MSD 2006

Hi Anton!

Friday 20, at 11:52:35 PM you wrote:

> Так это изначально и планировалось..только я таки не придумаю как
> сделать чтобы юзеры через имап могли обучать.... и чтоб в базе при этом
> была пометка о том что это вася@локалхост.ру считает это спамом а не
> всея@локалхост.ру
Зачем что-то придумывать, если можно просто посмотреть sql scheme и
убедится, что оно так и будет.

PS могу только посоветовать вам первоначально сформулировать проблему в
google://, где howto навалом по данной теме.

--
WBR et al.