[Sysadmins] мониторинг серверов

Evgenii Terechkov =?iso-8859-1?q?evg_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Окт 20 19:40:47 MSD 2006

Michael Shigorin пишет:

> Оно умеет мониторить?!  Ого, не знал.

Местами(с). Среди прочего. По крайней мере то, что человек заказал, может
буквально одной строчкой. Другое дело, что оно не совсем из той оперы (и
поэтому таких нюансов, какие я видел в том же нагиосе, там нет и не
предвидится).

> Ни разу, лучше лекцию сюда и на wiki.  Всё руки до cfe не
> доходили.

Боюсь на лекцию моих знаний не хватит. Я его использую хорошо если как
мозг, на 5%. Первое время буквально с книжкой в руках конфигурил. По чтению
соответствующей рассылки возникает подозрение, что до конца понимает CFe
только автор. :-)

Это чем-то напоминает питон или перл - армейский нож и конструктор в одном.
Поэтому что то написать/посоветовать сложно. Очень зависит.

--
Терешков Евгений, ALT Linux team.