[Sysadmins] iptables ( правила )

Serge Polkovnikov =?iso-8859-1?q?serge_=CE=C1_ukr-fin=2Ecom=2Eua?=
Вт Окт 17 14:09:06 MSD 2006

Tuesday 17 October 2006 12:52, Шенцев Алексей Владимирович написав:

> Через RDP не прокатит? Что то сомневаюсь в этом, ибо каждая терминальная
> сессия - свой виртуальный экземпляр системы на конкретном железе.

Терминальная сессия - это всего лишь обычная сессия "только по сети" в
пределах одной системы. Т.е. ресурсы у всех сессий общие. ИМХО.
(По аналогии с Х-сессией)

Сергей Полковников