[Sysadmins] iptables ( правила )

Вт Окт 17 14:01:09 MSD 2006

В сообщении от Вторник 17 октября 2006 13:58 Dmitriy L. Kruglikov написал(a):
> Если нормальных решений нет, то голосуем за терминальный сервер ...
Скорее всего именно так будет лучший выход. У меня так народ работает с
удалёнными серверами MS Project и Lotus Notes Domino. И всё нормально. Всё
завсит от конторы на том конце. Только вряд ли они на такое пойдут.
> И еще одна идея ...
> Если банковская приблуда такая же, как у меня, и живет она на
Скорее всего это не то, ибо инет-домены у тебя и у Михаила разные. Хотя всё
может быть, как говорится по образу и подобию ...
E-mail: ashen на nsrz.ru
ICQ: 271053845