[Sysadmins] iptables ( правила )

Dmitriy L. Kruglikov =?iso-8859-1?q?Dmitriy=2EKruglikov_=CE=C1_orionagro=2Ecom=2Eua?=
Вт Окт 17 14:04:34 MSD 2006

На календаре было: Вторник, 17 Октябрь 2006 года,
Dmitriy L. Kruglikov писал(а) в сообщении:

DLK> Если банковская приблуда такая же, как у меня, и живет она на

Сорри, между кнопок застрял :)
Продолжаю ...

Если прога живет на FireBird SQL сервере, то можно поставить его на Линухе,
базу воткнуть от того жалкого поделия, которое ставят банкиры,
и тогда с одной машины выходить в сеть за обновлениями, а с другой (других)
только смотреть в базу .... Можно еще и документы готовить на отправку ...
Подписывать же их и отправлять в банк только с одной машины ...

У меня так работает ...
К слову, банкиры не смогли открыть порты для доступа
с клиентских рабочих мест... :)

Меня это улыбнуло до судорог лицевых мышц ...
Через 30 минут все работало ... :) На Линухе ...

Три рабочих места, Директор и Главбух видят все движения,
а Бухгалтер связывается с банком и безобразничает по всякому...

Может быть не нужно решать проблему в лоб ?

Потому как столб перепрыгнуть сложно, а обойти - как 2 байта переслать :)