[Sysadmins] iptables ( правила )

Вт Окт 17 13:49:53 MSD 2006

В сообщении от Вторник 17 октября 2006 13:39 Dmitriy L. Kruglikov написал(a):
> Я уже не первый раз срываюсь на непечатаемые выражения, сталкиваясь
> с системами "Клиент-Банк" ... :(
Аналогично ... :(

> И все ты правильно понимаешь, но вот "банкиры" почему-то не понимают,
> что корпоративное применение подразумевает
> как минимум три рабочих места в офисе...
> Руководитель, главный бухгалтер и бухгалтер-операционист (или как его
> обозвать)...
вот-вот ...

> Чего только стоят "программы" на InterBase, которые работают от имени
> sysdba в системной базе ... :(
А вот за это:
user: sysdba
pass: MASTERKEY
Надо по шиям давать разработчиков таких прилад. Сразу говорит об их не знании
элементарных основ безопастности доступа к данным ... $-)

> Но это уже за пределами темы .... :)
Согласен. По флеймили и хватит. Надо попытаться Мишину проблему решить.
E-mail: ashen на nsrz.ru
ICQ: 271053845