[Sysadmins] rbl сервера для postfix

Вс Окт 15 18:28:15 MSD 2006

On Fri, Oct 13, 2006 at 03:15:21PM +0300, Serge wrote:
> Подскажите какими лучше пользоваться rbl серверами?

Могу рекомендовать ukr.net'овский (явка упоминалась в
news:ukr.nodes).  Сам, впрочем, не использую BL вовсе по той
причине, что Wietse невменяемо (IMCO) относится к тому, что
делать при их /недоступности/.  Я думаю, что следует хотя бы
работать, а он сделал так, что отлупливает всё.  Патч бегал
где-то, но вот бывает ли по дистрибутивам -- не знаю.