[Sysadmins] Отсылка SMS

Anton Gorlov =?iso-8859-1?q?stalker_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вс Окт 15 13:45:48 MSD 2006

Pavel Usischev пишет:

> Посмотрите на monit (в рамках одного хоста)

В пределах 1 хоста как раз не судьба в общем-то..бо есть 1 центральный
сервер мониторинга и от него нужно плясать.
Другие сервера вообще ограниченный доступ между обой имеют. ;-)

> и nagios или zabbix (это
> скорее про сеть, хотя сервисы в ней тоже должно уметь мониторить). Все
> три в ALT есть опакеченные.

А они могут скажем при отваливании smtp  запустить внешний скрипт? Мне
таки надо оперативно отслеживать живость сервисов и в случае чего
алярмить.  Типа нужнасистема оперативного извещения о ЧП на серверах (а
это далеко не 1 или 2).

--
   np: Therion - Black Sun