[Sysadmins] Отсылка SMS

Anton Gorlov =?iso-8859-1?q?stalker_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вс Окт 15 01:06:05 MSD 2006

Konstantin A. Lepikhov пишет:

> Мне было нужно решение, а времени на велосипедостроение не было. А так
> конечно на халяву круче.

Мне к счастью повезло -дали время на разработку системы... (правда
сказали -что если до среды не буду мониторить сервисы и отсылать смски
при их пропадании -то будем по очереди по ночам дежурить ;-)

так что сейчас основное -изобрести велосипед для мониторинга
сервисов..пока не очень представляю как отмониторить кроме что-то кроме
живости канала методом пинга и парсеньем результатов....
А нужно мониторить почту и всё остальное