[Sysadmins] отслылание уведомлений прри пропадании питания

Anton Gorlov =?iso-8859-1?q?stalker_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Окт 13 15:45:30 MSD 2006

Anton Kvashin пишет:
> Раз железка сама умеет высылать весточку, указать почтовый адрес,
> соответсвующий вашему номеру? Предполагается, оператор мобильной
> связи предоставляет API в виде our_number на my_gsm_company.com

так я же написал что этот вариант не устраивает -бо гейты тормозно
работают и переодически вообще лежат.

> Или, например, используя инструмент в составе MTA exim -
> system-filter. Получая письмо на свой почтовый адрес, создаете
> письмо с нужными заголовками, и отправляете на нужный адрес/номер.

Мне нужно прсто получить как-то что питание пропало и дальше скрипт мне
пришёл смс (некий перловвый который общается с компортом на котором
весит гсм-модем)