[Sysadmins] Postfix и фильтры от Sendmail

Sergey =?iso-8859-1?q?a=5Fs=5Fy_=CE=C1_sama=2Eru?=
Пт Окт 13 09:51:47 MSD 2006

On Friday 13 October 2006 10:44, Sergey wrote:

> А вот эту штуку никто не пробовал ещё использовать ?
> http://www.postfix.org/MILTER_README.html
>
> Хотелось бы каких-нибудь подробностей, если есть. Особенно интересно,
> работает ли он с готовым фильтром, или фильтр надо с его библиотеками
> пересобирать.

А, частично там написано... For these, you need an object library that
implements the Sendmail 8 Milter protocol. Postfix currently does not
provide such a library, but Sendmail does.

> Если работает с готовыми, нуждается ли сам в libmilter от Sendmail ?

Но вот про это не очень понятно.

На самом деле просто пока хочется знать, совместимы ли в текущем виде
в Сизифе Postfix и имеющиеся фильтры, или надо телодвижения предпринимать
какие-то.

--
С уважением, Сергей
a_s_y на sama.ru