[Sysadmins] Bluetooth+Nokia+Life

andrew =?iso-8859-1?q?andrewnbg_=CE=C1_ukr=2Enet?=
Чт Окт 12 08:20:04 MSD 2006

sysadmins-request на lists.altlinux.org пишет:

> [...]

победить пока не удалось занимаюсь написанием скриптов, если не трудно
посмотрите пожалуста и подскажите так ли я думаю

файл /etc/ppp/peers

connect /etc/ppp/peers/life-gprs
/dev/rfcomm0
115200
crtscts
local
noipdefault
ipcp-accept-local
defaultroute
usepeerdns
novj
nobsdcomp
novjccomp
nopcomp
noaccomp
noauth

/etc/ppp/peers/life-gprs

chat -vS \
    '' \rAT \
    TIMEOUT 12 \
    OK ATH \
    OK ATE1 \
    OK 'AT +CGDCONT=1,"IP","internet"' \
    TIMEOUT 22 \
    SAY "\nwait for connect...\n" \
    CONNECT "" \
    SAY "\nConnect"

потом думаю pppd call life ???

время сам хочу поправить но ставлю одно - оно пригает в другое (и т.д.)