[Sysadmins] squid & clamav & squidclam

Serge =?iso-8859-1?q?skompan_=CE=C1_kspu=2Ekr=2Eua?=
Ср Окт 11 10:22:07 MSD 2006

> Ну да, может. И для нереального тоже. При чем это к havp? Я немного не
> понимаю (наверно не знаю), а зачем вам, чтобы провайдер прописывал ваш
> сквид в качестве дочернего?
squid и havp на одном сервере. Что бы havp мог проверять ftp трафик ему нужно
указывать parent proxy.

> Это  надо для того, чтобы ваш прокси-сервер
> (сквид или хавп) мог к нему обращаться?
да, именно

> Мне всегда казалось что у
> провайдеров есть пулл адресов которые они выдают клиентам которые к ним
> коннектятся и провайдерский прокси принимает запросы только  с этого
> пулла.
мой "провайдер" - это не провайдер в прямом смысле слова - это админ всего
заведения (почему я а самом начале письма обрисовал картину с внутреннем
доменом :-) )

> Ну тогда, IMHO, вообще проблемы нет. Указываете сквиду havp как
> родительский прокси, а havp уже идет на прямую. Не знаю только как это
> все с ftp работать будет. :-)
не будет без указания parent proxy для havp
:-)