[Sysadmins] vsftpd rate limit

=?iso-8859-1?q?dxod_=CE=C1_okclub=2Eorg?= =?iso-8859-1?q?dxod_=CE=C1_okclub=2Eorg?=
Вт Окт 10 11:46:52 MSD 2006

Добрый день, sysadmins.

Хочеться ограничить полосу, которую занимает ftp сервер, чтобы другим
сервисам тоже доставалось...

Насколько я понял, anon_max_rate ограничивает скорость для каждой
сессии, что можно, конечно, использовать вкупе с параметром instances в xinetd.

Но хотелось бы, чтобы если клиентов немного, то между ними делилась
вся отданная под ftp полоса...
Может я пропустил какое-то штатное средство в vsftpd?

Или мне поможет только htb?
Если да, то верно ли я понимаю, что нужно написать правило, где весь
исходящий с портов 20,21 и верхних портов для пассивного фтп ограничивается?
Конфиги htb раньше не писал...

--
Best regards,
 Dmitry