[Sysadmins] Чем считать траффик?

Вт Окт 10 09:43:15 MSD 2006

Alexey Sidorov пишет:

> Посмотрел.....
> Вопрос возник, можно ли его заставить писать в лог по возрастанию
> таймстампа? и желательно таймстамп в формате %.3f ?

А зачем, если все равно предполагается постобработка для загрузки в БД?
Или нужен real-time billing? Тогда ulog-acctd, наверное, не годится :(

Не совсем понял, что такое %.3f. Если не найдете в оригинальной
документации, как это сделать, загляните в config.c в районе строки 122
и далее по константам вроде OUT_TIMESTAMP - я оттуда выудил
недокументированный %Z, который мне оказался полезен ;)

--
С уважением, Прокопьев Евгений