[Sysadmins] Чем считать траффик?

Evgenii Terechkov =?iso-8859-1?q?evg_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Сб Окт 7 14:55:04 MSD 2006

Eugene Prokopiev пишет:

> да, и это хорошо :)
> есть много причин, по которым писать сразу в БД не стоит ;)

Нет, это я к тому, что то что опакечено сейчас позволяет без проблем писать
данные в виде бинарных файлов NetFlow. Преобразовать их хоть в текст
(flow-print, flow-stat , flow-export...) хоть в БД можно, но это отдельная
задача. С коллекторами NetFlow, пишущими прямо в БД туго - один вроде в
orphaned и один недопиленный у меня на диске. Коллекторов же NetFlow,
пишущих в текстовые файлы, я просто не знаю.

> "Любая проблема дизайна может быть решена введением дополнительного
> абстрактного слоя, за исключением проблемы слишком большого количества
> дополнительных абстрактных слоев" (c) :)

Верно, но тут не так уж много слоёв. Разумный минимум.

--
Терешков Евгений, ALT Linux team.