[Sysadmins] Чем считать траффик?

Evgenii Terechkov =?iso-8859-1?q?evg_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Окт 6 20:50:01 MSD 2006

Eugene Prokopiev пишет:

> [...]

Он же вроде только в текстовом виде логи пишет, я не ошибаюсь?

> гляньте на примеры использования ulog-acctd из Cизифа или бэкпортов к
> ALM24, я там уже поколдовал слегка :)

Раз уж на то пошло, скажу и я: NetFlow. Всё что нужно, есть в Сизифе и в
портах для M24. Если конечно не отпугивает перспектива писать генерилку с
использованием стандартных текстовых утилит (flow-tools сюда же).

--
Терешков Евгений, ALT Linux team.