[Sysadmins] что это может быть?

Sergey =?iso-8859-1?q?a=5Fs=5Fy_=CE=C1_sama=2Eru?=
Пт Окт 6 10:40:15 MSD 2006

On Thursday 05 October 2006 20:32, Grigory Fateyev wrote:

> Вот пересобрал php4 с патчем, поставил, а как теперь письмо спамерское
> перехватить чтоб заголовки посмотреть?

Теперь жалобы ждать. Или очередь сообщений анализировать. Можно копии
боунсов на постмастера зарулить (не знаю, как постфикс, а настоящий
sendmail умеет) и их смотреть - наверняка недоставленные через 4-5 часов
посыпятся.

--
С уважением, Сергей
a_s_y на sama.ru