[Sysadmins] Мониторинг сервера по snmp

Anton Kvashin =?iso-8859-1?q?foo_=CE=C1_junior=2Eesoo=2Eru?=
Пн Май 22 14:14:58 MSD 2006

Avramenko Andrew wrote:
> Такая задача возникла: мониторинг сервера по snmp. Примером необходимых
> данных может быть загрузка каналов и использование жестких дисков.
> Подскажите пожалуйста  с помощью чего это можно организовать. Я так
> понял что утилиты вроде RRD-Tool предосталяют только клиентскую часть, а
>   в серверной прийдется много делать вручную.

Nagios -- строит гистограммы состояния сервисов или хостов
(доступен, критический, warning). Вы описываете пороги, например
предупреждения и критический, контролируемых величин, а он в свою
очередь сигналит. Набор plugin'ов позволяет контролировать
состоянияе хостов как через SNMP, так и через прямое обращение к
сервисам и получния их статуса.

Возможно, Zabbix (не пробовал).

NMIS (perl) -- работает по SNMP, отдает на графики via RRD.

--
Anton Kvashin