[Sysadmins] LDAP+Samba+Master 2.4

Avramenko Andrew =?iso-8859-1?q?liksx_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Май 12 17:00:43 MSD 2006

>Подскажите толковую и цельную доку по настройке связки
>LDAP+Samba+Master 2.4, если такая есть в гугле.
>Четвертый раз пытаюсь перейти на LDAP и откатываюсь обратно на tdbsam.
>
>Особенно интересует какие права на какие атрибуты надо выставлять, а
>то паранойя не даст спать спокойно.

К сожалению не встречал, однако из нескольких можно сделать общий взгляд
на картину.
Крайне рекомендую почитать официальное HOWTO почитать, очень полезно.
Я тут выкладывал готовые конфиги, но по-моему там от ALT Master осталось
одни воспо-
минания: много чего сам переделывал по неопытности.
http://volgograd.lug.ru/wiki/AvramenkoAndrew/samba3

Вопросы безопасности посмотрите где-нибудь на opennet или там же в
официальном howto
самбы.

Avramenko Andrew