[Sysadmins] Intel SR-2400 и APC Smart UPS.

Alex Moskalenko =?iso-8859-1?q?mav_=CE=C1_elserv=2Emsk=2Esu?=
Пт Июн 30 16:49:40 MSD 2006

В сообщении от 30 июня 2006 16:25 Alexey Borovskoy написал(a):
> Добрый вечер.
>
> Вот чего-то я не понимаю. Есть следующее железо.
>
> Шасси Intel SR-2400 с двумя силовыми модулями по 700 ватт.
> Две бесперебойки APC Smart UPS 1400. По одной бесперебойке на модуль.
>
> Смарты начинают мигать индикатором уровня заряда батарей, что в доке
> описывается как невозможность держать такую нагрузку. Но по
> индикатору видно что нагрузка там около 30 процентов.
Индикация миганием столбика заряда батарей показывает, что текущего уровня
заряда недостаточно для питания текущей нагрузки в течение сколько-нибудь
значимого времени. Мигать может и при нагрузке 5%, все зависит от состояния
батарей. Похоже, что батареи в Ваших ИБП просто умерли...

--
WBR, Alex Moskalenko