[Sysadmins] дружит ли ALM4 с SATA RAID и двухядерными процессорами?

Вт Июн 27 11:49:59 MSD 2006

On Fri, Jun 23, 2006 at 12:48:45PM +0500, Коротков Георгий wrote:
> планируется поставить линукс на вот такую мамку
> IntelSE7230NH1-E, описалово есть тут
> http://www.intel.com/design/servers/boards/se7230nh1-e/index.htm
> ключевых моментов два:
> 1 двухядерный камень (не HT)

Не пробовал.  3.0.4 на X2 встал (пришлось только vs26-smp
поставить, чтобы оба завелись -- штатное std26-up, понятно,
не умеет).

> 2 SATA винчестер для системы и SATA RAID для данных

Лучше иметь возможность попробовать.  На VIA и SiI SATA и ещё
какие-то он у меня становился, с NF4 вроде были проблемы.

> насколько мне известно ALM4 дистрибутив и его ядро довольно старые
> что и как можно/нужно сделать для того чтобы это завелось?

Возможно, засунуть ALM2.4 в vserver, поднятый под 3.0.

PS: это hardware@ :-)