[Sysadmins] Консольный вывод

Вадим Илларионов =?iso-8859-1?q?master_=CE=C1_usib=2Eirkps=2Eru?=
Вс Июн 25 10:01:41 MSD 2006

Хихин Руслан wrote:

>  > Не напомнит ли многоуважаемое сообщество, как на сишке реализовать
>  > очистку
>  >
>  > консоли или размещение курсора в заданной позиции, прежде чем
>  > вывести на
>  >
>  > консоль некий текст?
>  >
> Через ncurses

Разбираться с нкурсами некогда. Ни разу под них ничего не писал, и чужой код
не анализировал. Задачка-то простая. Есть исходники femon и szap. Я на
скорую руку локализовал их (заменой 3 строчек) и конвертнул вывод из hex в
совеЦЦкие проценты. Нужно это исключительно для того, чтобы при юстировке
тарелки мне помогал любой неискушённый юзер, просто диктуя по мобиле
выводимые на консоль значения.
И так, вроде, всё путём получилось, однако ж я ещё эстетики взалкал - чтобы
не замусоривать экран прежними итерациями, а выводить на него несколько
строчек в одном и том же месте с "пляшущими" процентами мощности сигнала и
его качества. Да вот склероз одолел. Последний раз сишку юзал пару
пятилеток назад.
С уважением,
Вадим Илларионов
системный администратор