[Sysadmins] LTSP or ...

Dmitriy L. Kruglikov =?iso-8859-1?q?Dmitriy=2EKruglikov_=CE=C1_orionagro=2Ecom=2Eua?=
Пт Июн 23 18:04:38 MSD 2006

On Fri, 23 Jun 2006 17:15:16 +0400
Alexander Volkov wrote:

> А вот новая интеловская карточка не хочет грузить ядро...
> Может кто подскажет таки, какую траву курить?
Упс .... Знал... Забыл ....
Вспоминаю смутно, что схожая проблема была ...
Гуглил, помогло ...
Подробностей не помню ...

А записывать меня, дурака, так ни кто и не научил ...
Вот бы, выкатил на WIKI сам бы и вспомнил ... :)

--
Best regards,
 Dmitriy.Kruglikov_at_orionagro.com.ua   |@_@ |