[Sysadmins] Глупый вопрос

Andrey Konovalov aka Krapa =?iso-8859-1?q?krapa666_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Июн 22 16:49:29 MSD 2006

В сообщении от Чт 22 Июнь 2006 16:41 Dank Bagryantsev написал(a):

> 2 вариант:
> Если приватный или реальный IP
> Почтовые адреса делаются на бесплатных серверах

Это мне для ~50 пользователей почтовые ящики регистрировать? Может, конечно, и
решение, но уж больно мазохизмом попахивает. Да и адреса вида
@administration.kirovgrad.ru посимпатичнее выглядят, чем куча мала из
@yandex.ru и иже с ними.

--
Мы видим сны не для того, чтоб просыпаться, поэтому - пока...
ICQ:295374679