[Sysadmins] Глупый вопрос

Andrey Konovalov aka Krapa =?iso-8859-1?q?krapa666_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Июн 21 18:51:49 MSD 2006

В сообщении от Ср 21 Июнь 2006 20:45 Dmitriy L. Kruglikov написал(a):

> На глупый вопрос будет глупый ответ:
> Нет, нельзя.

Так я во-общем то и предполагал. Просто удостовериться хотел.

> Без нормальной записи в ДНС ваш сервер будет игнорироваться
> другими почтовыми серверами, и в течение короткого времени ваш
> внешний адрес попадет в блок-листы...
> Вам же почту передать из Инета будет попросту невозможно, так
> как ваш сервер не имеет МХ записи, и не может выступать в
> качестве почтового сервера...
>
> Так же, у вас не получится поднять полноценный сервер в случае,
> если адрес выделяется динамически ...

Он статический, но в данном случае не суть важно.

> Если нужно поставить нормальный сервер, то потребуется
> постоянный адрес и правильная настройка внешнего ДНС.
>
> А для внутренней сети можете сделать все, что вам захочется ...
> Поставьте свой ДНС и пропишите себя правильно ...
> Все будет работать...

А это сильно поморочено - ДНС имя регистрировать?

--
Мы видим сны не для того, чтоб просыпаться, поэтому - пока...
ICQ:295374679