[Sysadmins] LTSP or ...

Alexander Volkov =?iso-8859-1?q?alt_=CE=C1_vladregion=2Eru?=
Вт Июн 20 09:46:26 MSD 2006

On 2006-06-05 09:49:59 +0400, Genix wrote:

G> на днях видел много материала по этому поводу в гугле.
G> поискать стоит по словам "linux загрузка по сети", "тонкий клиент" и т.д.

Купил EtherExpress100+, установил пакеты и понял, что тут с PXE не так всё
просто. Гугл выдал полно материала, но всё в основном для PXE_Etherboot
Может тко кунуть в правильную сцылку или объяснить, куда что подсовывать?
Насколько я понял, нужен маааленький pxelinux, который и загрузит
ltsp-шное ядро, а вот как это вместе связать вкупе с dhcp и tftp - пока
неясно.

-
 Regards, Alexander