[Sysadmins] subversion + Кнопка :)

Genix =?iso-8859-1?q?genix_=CE=C1_list=2Eru?=
Сб Июн 10 12:16:15 MSD 2006

rt wrote:

> Хочу на работе перетащить все php-сайты в subversion и обновлять
> содержимое директорий сайтов из svn нажатием Кнопки. Кто-то уже решал
> похожую задачу?  subversion подойдёт для этого? Может уже есть какие-то
> готовые решения для Кнопки?

Ищут ее со времен выпуска фильма про электроника, всё безрезультатно.

А какую кнопку хочется задействовать? даже Power на системнике можно
легко настроить на выполнения необходимого скрипта. Или требуется что-то
другое?

--
У каждого в башке свои тараканы...